[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тюнинг
МарияДата: Вторник, 09.02.2010, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 1290
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь бы хотелось узнать всё о тюнинге автомобилей. Где в Киреевске и Тульской области в целом занимаются подобным. Автосервисы, цены, на чем именно практикуются.

Я вот хочу знать, где можно установить музыку в автомобиль, чтобы недорого, но качественно и красиво?


 
МарияДата: Вторник, 04.05.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 1290
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Теперь знаю! Мастер личный есть!

 
МарияДата: Вторник, 25.05.2010, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 1290
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, где делают тонировку окон и сколько приблизительно это стоит?

 
WilДата: Среда, 14.07.2010, 00:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Мария. Под тюнингом, настоящим тюнингом, подразумевается серьезное вмешательство в усторйство машины с целью улучшить те или иные качества именно машины. Тюнинг двигателя, подвески, трансмиссии... есть фирмы специализирующиеся на выпуске тюнинговых запчастей, как то - усиленная-ослабленная или регулируемая подвеска, всякие спортивные инжекторы, турбины движка, глушители для форс-движков, комплекты редукторных шестерен с измененным передаточным числом, есть и полностью тюнинговые коробки передач и т.д. и т.п.
т.е. настоящий тюнинг к красоте не имеет никакого отношения. разве что кованные диски и аэродинамический навес. Но кованные диски выглядят как литые а стоят намного дороже (исключение ВСМПО, наша фирма, делает прочнейшую ковку по цене импортного литья, всем рекоммендую). а настоящая аэродинамическая навеска стоит на 2 порядка дороже чем пластиковые приблуды, которые принято навешивать на потрепаные "девятки".

то, что у нас принято называть тюнингом, обозначают как "тюнинг" - именно в ковычках. Делается просто - в любом автомагазине покупаете пластиковые фиговины для вашей модели, потом в любой автосервис, где вам приделают эту красоту к кузову, как правило шурупами-саморезами.
Сам сейчас озадачился таким "тюнингом" по простой причине - машина гниет... Хочу обхреначить весь низ битумной мастикой, а чтоб сохранить видимость приличия, закрыть безобразие пластиком.
Других причин такого тюнинга не вижу, выглядит все это как безвкусные, дешевые понты.

Тонировку не советую, что то ощущение что скоро за нее возьмутся всерьез (запрещать, всмысле).

а вот про ковку ВСМПО подумайте. Читал в отзывах истории типа "ночь, 120км\ч, открытый канализационный люк\яма, подвеска в хлам, покрышки в клочья, диски хоть бы хны"
Ну и как извесно, снижение массы неподресоренных частей резко увеличивает ходовые/динамику, снижает расход. А ковка в 2 раза легче штамповки и в 3 раза прочнее литья.
Удачи!

 
AdminДата: Среда, 14.07.2010, 20:14 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 897
Награды: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
Wil, Машу больше интересует так называемый "Визуальный тюнинг". По нашим дорогам все равно не разгонишься biggrin
 
WilДата: Четверг, 15.07.2010, 01:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Admin, да я понял =) поэтому и обьяснил.
Кстати, по поводу "неразгонишся", серьезно тюнингуют не только гоночные тачки, но и внедорожники.
Сам недавно с удивлением узнал сколько всякой всячины делается и продается под банальную "ниву". Можно заменить под трофи практически все, кроме кузова =)

Для красоты вот что можно - аэрография. Очень красиво. Правда дорого, и мастер должен быть настоящим художником. Цены от 250$ (у мастеров с репутацией от 500$) за рисунок на одной кузовной части, и до бесконечности.
Неплохая аэрография на пол-машины будет оч приблизительно 1000-3000$.
Думаю, если серьезно нацелится на такое - стоит ехать в Москву. В Туле наверняка тоже есть, но врят ли есть такакая конкуренция и стремление к качеству.

 
МарияДата: Понедельник, 19.07.2010, 08:28 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 1290
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Wil, ух, ты... Всё очень понятно объяснил...спасибо...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: