Привет Мария. Под тюнингом, настоящим тюнингом, подразумевается серьезное вмешательство в усторйство машины с целью улучшить те или иные качества именно машины. Тюнинг двигателя, подвески, трансмиссии... есть фирмы специализирующиеся на выпуске тюнинговых запчастей, как то - усиленная-ослабленная или регулируемая подвеска, всякие спортивные инжекторы, турбины движка, глушители для форс-движков, комплекты редукторных шестерен с измененным передаточным числом, есть и полностью тюнинговые коробки передач и т.д. и т.п.
т.е. настоящий тюнинг к красоте не имеет никакого отношения. разве что кованные диски и аэродинамический навес. Но кованные диски выглядят как литые а стоят намного дороже (исключение ВСМПО, наша фирма, делает прочнейшую ковку по цене импортного литья, всем рекоммендую). а настоящая аэродинамическая навеска стоит на 2 порядка дороже чем пластиковые приблуды, которые принято навешивать на потрепаные "девятки". то, что у нас принято называть тюнингом, обозначают как "тюнинг" - именно в ковычках. Делается просто - в любом автомагазине покупаете пластиковые фиговины для вашей модели, потом в любой автосервис, где вам приделают эту красоту к кузову, как правило шурупами-саморезами.
Сам сейчас озадачился таким "тюнингом" по простой причине - машина гниет... Хочу обхреначить весь низ битумной мастикой, а чтоб сохранить видимость приличия, закрыть безобразие пластиком.
Других причин такого тюнинга не вижу, выглядит все это как безвкусные, дешевые понты.
Тонировку не советую, что то ощущение что скоро за нее возьмутся всерьез (запрещать, всмысле).
а вот про ковку ВСМПО подумайте. Читал в отзывах истории типа "ночь, 120км\ч, открытый канализационный люк\яма, подвеска в хлам, покрышки в клочья, диски хоть бы хны"
Ну и как извесно, снижение массы неподресоренных частей резко увеличивает ходовые/динамику, снижает расход. А ковка в 2 раза легче штамповки и в 3 раза прочнее литья.
Удачи!