Как увеличить продажи Интернет-магазина
Как увеличить продажи Интернет-магазина

Эта информация будет интересна тем, кто устал от невыполненных обещаний SEO-оптимизаторов, и хочет увеличить продажи и получить постоянный приток покупателей на страницы своего магазина.

Ниже мы опишем несколько способов увеличения объемов продаж интернет-магазина с помощью различных рекламных форматов, предлагаемых рекламной системой ЛинкРУ. Способы перечислены в порядке убывания трудоемкости их использования.

  1. Текстовая контекстная реклама

    Рекламировать интернет-магазин с помощью текстовой контекстной рекламы проще простого, - достаточно создать рекламные объявления на каждый вид товара, сделать с него ссылку на соответствующую страницу интернет-магазина и подобрать слова, по которым это объявление будет опубликовано в результатах поиска.

    Если вы уже рекламируетесь в Яндексе и Гугле, и вам надо увеличить объемы продаж, вы можете воспользоваться рекламной системой ЛинкРУ. В отличие от Гугла и Яндекса в ЛинкРУ нет минимального порога для начала работы, достаточно заплатить буквально 10 рублей и начать рекламную кампанию. Минимальная стоимость клика на текстовые объявления в ЛинкРУ – 1 рубль. Шаг – 20 копеек. В настоящий момент максимальная стоимость клика на текстовые объявления, публикующиеся в режиме контекста, находятся в районе 3-4 рублей, т.е. порядка 10 – 15 центов за клик.

  2. Текстовая тематическая реклама

    Увеличить объемы продаж в интернет-магазине можно и с помощью текстовых объявлений, которые публикуются с тематическим таргетингом. На Яндексе тематический показ текстовых рекламных объявлений осуществляется на каталоге Яндекса. А в ЛинкРУ, такие объявления публикуются на сайтах, входящих в систему ЛинкРУ. Причем вы сможете выбрать тематику этих сайтов из рубрикатора, который включает в себя порядка 100 разделов, в том числе «бытовая техника», «авто/мотто», «аудио/видео», «одежда», «мебель» и другие.

    Подготовить и начать рекламную кампанию в чем то даже проще, чем при подготовке текстовой контекстной рекламы, поскольку не надо вводить ключевые слова, а достаточно указать рубрику из каталога ЛинкРУ, на сайтах которой будут опубликованы ваши объявления.

  3. Рекламный формат Маркет

    По трудоемкости изготовления формат Маркет ненамного сложнее создания текстовых объявлений. Пожалуй, единственным отличием будет закачка фотографии товара в этот формат. А текст можно использовать тот же, что и в текстовом рекламном объявлении.

    Кроме фотографии, еще одним достоинством этого формата является возможность указать цену за товар. В случае, если ваша цена ниже конкурентов, то использование формата Маркет может существенно увеличить продажи вашего интернет-магазина.

    Минимальная стоимость клика – 20 копеек, шаг – 2 копейки. Формат Маркет можно публиковать как на контекстной основе, так и на тематической.

  4. Рекламный формат Тизер

    Этот формат становится все более и более популярным, поскольку подобно формату Маркет позволяет показать товар лицом. Его так же просто сделать, как и Маркет: достаточно закачать фотографию и написать текст объявления. Правда, в отличие от Маркета, в Тизере меньше места для текста, фотография поменьше и нельзя указать цену. Тизеры очень хорошо подходят для продвижения и рекламы различных услуг.

    У Тизеров минимальная стоимость клика 20 копеек, шаг 20 копеек. Тизеры можно публиковать и на контекстной, и на тематической основе. Для начала рекламной кампании достаточно пополнить свой баланс с помощью электронных денег. Минимальная сумма, которую можно ввести через платежный терминал – 10 рублей.


  5. Рекламный формат Текстовые ссылки

    Рекламный формат «Текстовые ссылки» самый простой в изготовлении: достаточно написать несколько слов, которые инициируют переход на ваш сайт. Правда, число символов в формате текстовые ссылки ограничено 40 символами. Более всего формат подходит тем, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта и ищет целевую аудиторию на сайтах определенной тематики или хочет получить переходы на основе контекстного показа текстовых ссылок.

    Минимальная стоимость клика на текстовых ссылках 20 копеек, шаг – 10 копеек.


  6. Баннерная реклама

    Баннерная реклама может существенно увеличить узнаваемость вашего магазина в интернет и увеличить продажи. Однако у этого формата есть существенный недостаток: не все могут самостоятельно изготовить баннеры, а заказывать их на стороне достаточно накладно.

    Рекламная система ЛинкРУ обеспечивает публикацию баннеров как на контекстной, так и на тематической основе. Минимальная стоимость клика 20 копеек, шаг – 20 копеек.

    В настоящий момент в системе ЛинкРУ с целью увеличения продаж и посещаемости сайта можно использовать различные форматы баннеров: 468*60, 120*600, 240*400 и ряд промежуточных форматов.


  7. Рекламный формат поисковая форма

    Рекламный формат Поисковая форма дает возможность получить тематический трафик качества, сравнимого с трафиком с поисковиков. Однако изготовить подобную форму может себе позволить не каждый интернет-магазин. Лучше всего этот формат подходит для магазинов с большим ассортиментом и широким географический охватом.

    Стоимость клика на форме находится в переделах 1-2х рублей за клик. Подобная стоимость клика позволяет получить очень низкую стоимость привлечения клиента с коэффициентом конвертации в районе 3-4

  8. Для того, чтобы начать рекламную кампанию, Вам надо зарегистрироваться в ЛинкРУ.

Хотите узнать, как можно заработать на этой статье? Подробности здесь

Категория: Остальные города | Добавил: Admin (05.04.2014)
Просмотров: 1637 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]