Как увеличить продажи Интернет-магазина
Эта информация будет интересна тем, кто устал от невыполненных обещаний SEO-оптимизаторов, и хочет увеличить продажи и получить постоянный приток покупателей на страницы своего магазина.
Ниже мы опишем несколько способов увеличения объемов продаж интернет-магазина с помощью различных рекламных форматов, предлагаемых рекламной системой ЛинкРУ. Способы перечислены в порядке убывания трудоемкости их использования.
- Текстовая контекстная реклама
Рекламировать интернет-магазин с помощью текстовой контекстной рекламы проще простого, - достаточно создать рекламные объявления на каждый вид товара, сделать с него ссылку на соответствующую страницу интернет-магазина и подобрать слова, по которым это объявление будет опубликовано в результатах поиска.
Если вы уже рекламируетесь в Яндексе и Гугле, и вам надо увеличить объемы продаж, вы можете воспользоваться рекламной системой ЛинкРУ. В отличие от Гугла и Яндекса в ЛинкРУ нет минимального порога для начала работы, достаточно заплатить буквально 10 рублей и начать рекламную кампанию. Минимальная стоимость клика на текстовые объявления в ЛинкРУ – 1 рубль. Шаг – 20 копеек. В настоящий момент максимальная стоимость клика на текстовые объявления, публикующиеся в режиме контекста, находятся в районе 3-4 рублей, т.е. порядка 10 – 15 центов за клик.
- Текстовая тематическая реклама
Увеличить объемы продаж в интернет-магазине можно и с помощью текстовых объявлений, которые публикуются с тематическим таргетингом. На Яндексе тематический показ текстовых рекламных объявлений осуществляется на каталоге Яндекса. А в ЛинкРУ, такие объявления публикуются на сайтах, входящих в систему ЛинкРУ. Причем вы сможете выбрать тематику этих сайтов из рубрикатора, который включает в себя порядка 100 разделов, в том числе «бытовая техника», «авто/мотто», «аудио/видео», «одежда», «мебель» и другие.
Подготовить и начать рекламную кампанию в чем то даже проще, чем при подготовке текстовой контекстной рекламы, поскольку не надо вводить ключевые слова, а достаточно указать рубрику из каталога ЛинкРУ, на сайтах которой будут опубликованы ваши объявления.
- Рекламный формат Маркет
По трудоемкости изготовления формат Маркет ненамного сложнее создания текстовых объявлений. Пожалуй, единственным отличием будет закачка фотографии товара в этот формат. А текст можно использовать тот же, что и в текстовом рекламном объявлении.
Кроме фотографии, еще одним достоинством этого формата является возможность указать цену за товар. В случае, если ваша цена ниже конкурентов, то использование формата Маркет может существенно увеличить продажи вашего интернет-магазина.
Минимальная стоимость клика – 20 копеек, шаг – 2 копейки. Формат Маркет можно публиковать как на контекстной основе, так и на тематической.
- Рекламный формат Тизер
Этот формат становится все более и более популярным, поскольку подобно формату Маркет позволяет показать товар лицом. Его так же просто сделать, как и Маркет: достаточно закачать фотографию и написать текст объявления. Правда, в отличие от Маркета, в Тизере меньше места для текста, фотография поменьше и нельзя указать цену. Тизеры очень хорошо подходят для продвижения и рекламы различных услуг.
У Тизеров минимальная стоимость клика 20 копеек, шаг 20 копеек. Тизеры можно публиковать и на контекстной, и на тематической основе. Для начала рекламной кампании достаточно пополнить свой баланс с помощью электронных денег. Минимальная сумма, которую можно ввести через платежный терминал – 10 рублей.
- Рекламный формат Текстовые ссылки
Рекламный формат «Текстовые ссылки» самый простой в изготовлении: достаточно написать несколько слов, которые инициируют переход на ваш сайт. Правда, число символов в формате текстовые ссылки ограничено 40 символами. Более всего формат подходит тем, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта и ищет целевую аудиторию на сайтах определенной тематики или хочет получить переходы на основе контекстного показа текстовых ссылок.
Минимальная стоимость клика на текстовых ссылках 20 копеек, шаг – 10 копеек.
- Баннерная реклама
Баннерная реклама может существенно увеличить узнаваемость вашего магазина в интернет и увеличить продажи. Однако у этого формата есть существенный недостаток: не все могут самостоятельно изготовить баннеры, а заказывать их на стороне достаточно накладно.
Рекламная система ЛинкРУ обеспечивает публикацию баннеров как на контекстной, так и на тематической основе. Минимальная стоимость клика 20 копеек, шаг – 20 копеек.
В настоящий момент в системе ЛинкРУ с целью увеличения продаж и посещаемости сайта можно использовать различные форматы баннеров: 468*60, 120*600, 240*400 и ряд промежуточных форматов.
- Рекламный формат поисковая форма
Рекламный формат Поисковая форма дает возможность получить тематический трафик качества, сравнимого с трафиком с поисковиков. Однако изготовить подобную форму может себе позволить не каждый интернет-магазин. Лучше всего этот формат подходит для магазинов с большим ассортиментом и широким географический охватом.
Стоимость клика на форме находится в переделах 1-2х рублей за клик. Подобная стоимость клика позволяет получить очень низкую стоимость привлечения клиента с коэффициентом конвертации в районе 3-4
Для того, чтобы начать рекламную кампанию, Вам надо зарегистрироваться в ЛинкРУ. Хотите узнать, как можно заработать на этой статье? Подробности здесь
|