[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Доска Позора...
МишаняДата: Воскресенье, 15.08.2010, 09:11 | Сообщение # 61
Группа: Гость
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поджигателей, стрелков и хамов водителей "доской позора" не испугаешь.
Только так:
Прикрепления: 2780901.jpg (7.8 Kb)


Экономьте электроэнергию - выключайте NUM LK
 
NAIV71Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:20 | Сообщение # 62
Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мишаня)
Поджигателей, стрелков и хамов водителей "доской позора" не испугаешь.
Только так:

ещё и хамов пешеходов тоже


 
Андрей_okДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:04 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Позор - это ужасные дороги. мне стыдно когда ко мне друзья приезжают из других городов.
это уже тянется 2-й год и все никак. то деньги потеряют, то подрядчик умрет... причин много, вот только почему прокуратура эти случаи не реагирует и не проверяет?
Администрацию города в нормальной стране, уже либо выгнали с позором, либо привлекли к ответственности (административной или уголовной) если бы нашли нарушения, а наша процветает. Вертикаль выстроенная Путиным дает сбой, хотя с другой стороны на них ему можно положиться, они очень лоялны к руководству страны. Все повязано, поэтому и не работает ничерта.

фото осень 2009 года, за год изменилось только в худшую сторону.

 
NAIV71Дата: Среда, 18.08.2010, 14:29 | Сообщение # 64
Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрей_ok)
фото осень 2009 года, за год изменилось только в худшую сторону.

да очень жалкое зрелище


 
sunДата: Среда, 18.08.2010, 14:30 | Сообщение # 65
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
отправь эту фотку Путину!!!!!!

В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
 
КнязьДата: Среда, 18.08.2010, 14:36 | Сообщение # 66
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
и всем чиновникам тоже, чтобы наверняка

-_-
 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 09:05 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще по мелочи решил написать.
В магазине возле Башни торгуют просроченым товаром, причем продавцы знают об этом и молчат. Я купил кетчуп срок годности которого истек месяц назад, я вернулся и сдал покупку назад, так продавщица приняла без проблем и поставила на витрину на прежнее место. На мое возмущение по этому поводу она только сняла ценник и сдвинула товар в глубь, думаю когда я ушел все вернули на место.
 
ж@нн@Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:00 | Сообщение # 68
Группа: Пользователь
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да ничего там больница рядом biggrin если что cry
 
sunДата: Четверг, 19.08.2010, 13:06 | Сообщение # 69
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрей_ok, я в магните постоянно ругаюсь с администратором зала,что в холодильнике стоит ПРОСРОЧЕННОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (творожки и йогурт), так она тоже особо в панику не впадает, а медленным шагом с кучей претензий в мой адрес направляется к этому холодильнику посмотреть (а не убрать) просроченный товар.им бы скормить все это!!!!!!!

В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
 
КнязьДата: Четверг, 19.08.2010, 13:09 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А в бывшем магазине №42, где на первом этаже продают сотовые телефоны, когда у них покупаешь сотовый телефон, так вот если он сломается, по гарантии не к ним обращаться, а вести его в сервисный центр в г. Тула за свой счёт

-_-
 
КнязьДата: Четверг, 19.08.2010, 14:30 | Сообщение # 71
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
по идеи если я купил товар, и если он сломался, я его должен по гарантии отдать где покупал, а не сам возит в сервисные центры, а это уже ихнее дело куда там они его повезут

-_-
 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 14:54 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
По закону человек имеет право здать неисправный товар, для последующего ремонта в магазин, в котором он покупал. Это прописано в законе о защите прав потребителей(статью точно не помню). Просто они облегчают себе жизнь. Я несколько лет проработал в сфере продажи техники, в том числе и мобильных телефонов и знаю систему. Во первых общаться с проблемными клиентами всегда сложно особенно в салоне, где находятся покупатели, которые еще не купили у вас товар)))
У меня как то в магазине отказались принемать товар на проверку качества, тоже отправляли в сервис, но потом позвонив в офис им пришлось это сделать на месте.
Если они отказываются принять товар, тогда продавец в письменном виде должен написать отказ, если он писать отказывается, то клиент может в пресутсвии 2-х свидетелей написать бумагу сам. Потом через суд легко возвращаются деньги на дорогу в сервис, маральный ущерб и пр. расходы если они были.
Так что отказать они не имеют права, могут только порекомендовать отвезти товар самим.
 
LokiДата: Четверг, 19.08.2010, 14:57 | Сообщение # 73
Группа: Пользователь
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
в моем городе есть инетовская фишка,типа "доски позора". Фотки маг-ов(их прилавков,продавцов и просрочки) выкладываются на сайт)))) А для автомобилистов есть отдельная группа,называется "Я паркуюсь как мудак" и фотки машин( с номерами),припаркованных на д/площадках,не по правилам и т.д.
 
КнязьДата: Четверг, 19.08.2010, 14:57 | Сообщение # 74
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда смысол этой гарантии, если я сам буду ездить и хлопотать. Вот например магазин Связной, там не заставляют самой возить телефоны в сервисный центр, по гарантии отдаёшь им и они его сами отдают в сервисный центр.

-_-
 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 15:04 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sanchez)
Ни чего подобного. Магазин ни чего не нарушил. Вот если бы сервисный центр дал заключение что товар не подлежит ремонту, то здесь ты вправе требовать в магазине или обмен товара или возврат денег.

ничего подобного! магазин не имеет права вам отказать принять товар, для дальнейшей проверки или ремонта, просто им неохота гемороиться и самим кататься в сервис.
ну я уже разъяснял эту ситуацию несколькими постами выше

 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 15:14 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
sun
Quote (sun)
я в магните постоянно ругаюсь с администратором зала,что в холодильнике стоит ПРОСРОЧЕННОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

может составить бумагу и СЭС ну или куда там надо, тенденция наблюдается повсеместно.

 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 15:20 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Магази, продавая товар несет за него ответственность(согласно закона) , он не обязан его ремонтировать и пр.. но он обязан его принять у клиента (в течении гарантийного срока) и передать в сервис.
 
КнязьДата: Четверг, 19.08.2010, 15:24 | Сообщение # 78
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, а почему не все магазины с себя ответственность снимают, чтобы не возить самим в СЦ товар? что им так сложно unsure

-_-
 
КнязьДата: Четверг, 19.08.2010, 15:30 | Сообщение # 79
Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Но ведь некоторые магазины несут эти убытки и по любому им производитель доплачивает за не контактный товар, ведь не охота терять репутацию производителю

-_-
 
Андрей_okДата: Четверг, 19.08.2010, 15:35 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 528
Награды: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sanchez)
С какой стати магазин должен нести убытку за косяки изготовителя?

с той самой стати, что он не безвозмезно передает товар от производителя покупателю, а накручивает свою моржу, которая подразумевает рекламацию.

 
Поиск: