Интернет
|
|
sun | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:19 | Сообщение # 341 |
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Rezzo, приставка бесплатно будет на весь срок пользования услугой тв?
В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
|
|
| |
Alex_Bratzev | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:03 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| sun, мне говорили что да
|
|
| |
sun | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:50 | Сообщение # 343 |
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| по-моему интернет за 315 руб.только до конуа января действует
В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
|
|
| |
Rezzo | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:06 | Сообщение # 344 |
Группа: Гость
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отвечаю по порядку: 1. Приставку и роутер будут давать до тех пор пока действует договор, то есть пока вы смотрите телевидение и пользуетесь интернетом - она входит в стоимость тарифа. 2. 315 рублей тариф рекламный, на него можно подключиться только один раз при заключении договора, действует он 3 месяца, потом переводится на 515 рублей.
Надо быть, а не казаться
|
|
| |
sun | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:55 | Сообщение # 345 |
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| и какая на рекламном тарифе скорость?????
В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
|
|
| |
leksey8471 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 21:41 | Сообщение # 346 |
Группа: Гость
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот могу поделиться впечатлением от пользования интернетом от Росинтела. Думал, что будет так же, как и ростелеком, но приятно был удивлен тем, что скорость заявленная по тарифу-всегда соответствует; личный кабинет работает- что не скажешь про телеком(пока звонками их не достанешь- ничего не заработает на время). Вот теперь жду, когда iptv подключать будут, надеюсь, что качество будет такое же как и интернет.
|
|
| |
Kastatin | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:23 | Сообщение # 347 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну как скорость у народа на Росинтеле? Меня первый день цифрами теста скорости не очень впечатлил - при заявленном максимуме 35 получилось в два раза меньше, будем тестировать на рабочих нагрузках
Ссылка на результаты - http://www.imageup.ru/img147/1634056/test.jpg.html
Сообщение отредактировал Kastatin - Понедельник, 20.01.2014, 23:45 |
|
| |
Kastatin | Дата: Вторник, 21.01.2014, 07:37 | Сообщение # 348 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во, с планшета скорость под 40 с автоматически выбранным сервером http://www.speedtest.net/my-result/i/744302623
|
|
| |
basecode | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:03 | Сообщение # 349 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да уж, хвалебного тут минимум. Подключил 16.01.2014, с момента подключения с вечера того же дня интернет перестал работать, насладиться скоростью или хотя бы потестить вообще не успел. Средства с личного кабинета списались. Монтажник обещал уже 2 раза придти сделать. Я в свою очередь обращался к родственникам, что бы те были дома в обозначенное, договоренное время, люди отпрашивались с работы (сам не могу, т.к. работаю в г.Тула), ждали его - он так и не пришёл (повторюсь - время обговаривалось заранее с этим специалистом). Ладно один раз - еще можно понять, но динамить уже дважды, да еще и потом трубку не брать - вообще огонь и супер благородно. "Спасибо" ООО Максимум за качественный сервис.
Сообщение отредактировал basecode - Вторник, 21.01.2014, 22:06 |
|
| |
sun | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:16 | Сообщение # 350 |
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| ну я так понимаю, что пока нагрузка сети на Росинтел минимальная, то скорость будет нормальная...а потом возможно все. друг из Новомосковска, где Росинтел уже активно работает не так мало времени дал мне только самые отрицательные оценки работе этого провайдера, да он подтвердил, что первое время все очень волшебно, но потом начался полный ужас и кошмар, рад что вовремя отключился от них...посмотрим что будет в Киреевске
В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
|
|
| |
IGT-Андрей | Дата: Среда, 22.01.2014, 12:34 | Сообщение # 351 |
Группа: Гость
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата basecode ( ) Да уж, хвалебного тут минимум. Подключил 16.01.2014, с момента подключения с вечера того же дня интернет перестал работать, насладиться скоростью или хотя бы потестить вообще не успел. Ответил в личное сообщение!
Хотелось бы прокомментировать сообщение выше. Что касается человека под ником basecode, на данный момент уточняется информация о клиенте, у которого не работает интернет, после чего можно будет дать какой-то конкретный ответ по данному вопросу.
Для регистрации неисправности по работе услуг интернета, предоставляемых ЗАО "Росинтел" в г.Киреевск необходимо позвонить по телефону 6-16-61.
|
|
| |
basecode | Дата: Среда, 22.01.2014, 19:35 | Сообщение # 352 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| IGT-Андрей, О неисправности уже давно сообщено и по этому телефону и напрямую специалисту, и они в курсе. Адрес я называл, сегодня приехали, говорят какая-то проблема с оборудованием у них. Буду ждать, может через неделю все-таки решиться.
Сообщение отредактировал basecode - Среда, 22.01.2014, 21:06 |
|
| |
Rezzo | Дата: Четверг, 23.01.2014, 10:45 | Сообщение # 353 |
Группа: Гость
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| basecode, прошу у Вас прощения от лица ООО "Максимум" за халатность наших сотрудников. Причина такой плохой координации служб нами выяснена с помощью господина basecode и устранена. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!
Надо быть, а не казаться
|
|
| |
sun | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:04 | Сообщение # 354 |
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 1098
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну и где отзывы о продукте от росинтел.....
В этом мире всё наперёд прощено и стало быть всё цинично дозволено.
|
|
| |
basecode | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:18 | Сообщение # 355 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| sun, за полторы недели у меня он проработал всего один вечер, сейчас по прежнему не работает.
|
|
| |
Kastatin | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:11 | Сообщение # 356 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Basecode, а может твои зверюшки перегрызли провода??
|
|
| |
basecode | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:13 | Сообщение # 357 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Kastatin, Не, целостность провода в норме. Сча починили, как обещали - сделают перерасчет. Почти 2-х недельная проблема исправлена, надеюсь, что дальше будет лучше. Напишу отзыв, как только поюзаю около недельки
|
|
| |
Rezzo | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:16 | Сообщение # 358 |
Группа: Гость
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Basecode, насколько я понимаю проблема Ваша решена. Надеюсь интернет будет в дальнейшем к Вам поступать бесперебойно! Ну и если что-то случается - Вы нам звоните! Реагируем мы быстро! =)
Надо быть, а не казаться
|
|
| |
Kastatin | Дата: Среда, 29.01.2014, 20:57 | Сообщение # 359 |
Группа: Гость
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот, сглазили - не работает, и по 6-16-61 не круглосуточная поддержка увы.
|
|
| |
LaaLaN | Дата: Среда, 20.05.2015, 18:41 | Сообщение # 360 |
Группа: Гость
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, напишите в приват или сюда в ответ, какие провайдеры оптикой у нас занимаются в городе (Кир.). Я слышал про какой-то Максимум но пока что не нашел его. И еще чья это оптика по столбам висит?
|
|
| |